©

суббота, 26 марта 2011 г.


Re: "Мой Мир"-овский референдум.ЗАПРЕТ СМЕРТИ.приглашайте ВСЕ
Всем привет! Я за вечную жизнь, но слово запретить, меня несколько смущает. Оно имеет смысл только в законодательном контексте, но и в этом случае, есть вопрос:как обеспечить исполнение закона, какие санкции применять к нарушителям и т.д.
Если это просто манифест, то по моему мнению, любые запреты продиктованы страхом.
На сегодняшний день правящие круги приветствуют страх во всех его проявлениях. Таковы фильмы, новости и т.д. Так проще управлять.
Пусть человек считает себя слабым, уязвимым существом, подверженным случайностям.
Мне бы не хотелось, чтобы страх смерти являлся движущей силой к постижению учения и заставлял нас оказывать давление на других людей. Эти методы уже используют те, кого мы не уважаем.
Давайте выберем другие: например, пусть это станет вопросом образования, воспитания, культуры, наконец.
Где-то принято прерывать работу на сиесту, а у нас принято - не умирать. Правильнее сказать - жить вечно, потому что отрицание все-таки несет в себе возможность поворота.
Дайте людям почувствовать, что у них есть выбор. Для начала запретите болезни, пусть люди научатся быть здоровыми, со здоровым сознанием. Так как сегодня для множества людей, имеющих болезни, и, соответственно, поврежденное восприятие, ваш призыв жить вечно в больном, мучающемся теле звучит как издевка. А понять правильно они не могут, так как уже забыли или и не знали никогда, каково это - быть здоровым!
Я прекрасно понимаю, что все мы зависим друг от друга, и что времени, возможно, мало, и тем не менее,
только через расширение сознания, но не путем ввода в ступор и шок! Нам следует расширять аудиторию, но столь экстремистская ( крайняя) позиция, Андрей, которую я вижу в ваших опросах, не вызывает доверия и стремления приблизится и понять.
Я за то, чтобы запретить слово запретить.
Здесь можно жить вечно! Здесь приветствуется стремление к бесконечному гармоничному развитию! Здесь есть возможность получить истинные знания о структуре Вселенной! Здесь возможно быть со-создателем своей собственной жизни! И все это здесь, на этой же самой планете и в это же самое время. Переход открыт и он создан лично Вами и лично для Вас. Вот, пожалуй, и все по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий